Туристический портал о внутреннем туризме России и СНГ

О сайте

Я - Кэмпер Шустров. Люблю путешестовать по России и СНГ, поддерживаю экологический туризм. Всегда рад встречам и общению с единомышленниками. На этом сайте Вы можете поделиться своими впечатлениями от поездок и туров, разместить видео и фото, завести свой блог... Добро пожаловать!

Подписка

Новости

21
Февраль

экологический туризмЖурнал Forbes назвал самые лучшие "зеленые" маршруты мира, которые выбирают сторонники акти...

04
Февраль

Байкальский природный заповедник в Та...

23
Январь

кавказ экотуризм

Пресс-служба Министерства природных ресурсов Российской федерации сообщает,...

ХоРеКа в туристическом бизнесе

ХоРеКа в туристическом бизнесе имеет огромную роль, ведь именно на курортах существует самая жестокая конкуренция. Борьба за клиентов на курортах имеет ожесточенный вид, но в большей мере имеет фактор обслуживания. За качество обслуживания в большей мере ответственна ХоРеКа. Поставляемые товары обеспечивающие работу всей инфраструктуры могут оттолкнуть посетителя своим плохим качеством и при такой жестокой конкуренции — это недопустимо.

Потерять клиента — самое ужасное что может быть. Эффект «сарафанного радио» может очень пагубно повлиять на последующий поток клиентов. Поэтому ХоРеКа в туристическом бизнесе имеет наивысшее качество.

Немалую роль играет брендирование и реклама. Брендирование должно быть таким, чтобы отдыхающий турист смог легко вспомнить название заведения на протяжении целого года. Данный промежуток времени связан с тем, что люди обычно ездят в отпуск раз в год. Предпочтение обычно падает на гостиницы, бары и рестораны, в которых люди уже были или их им посоветовали друзья.

Сделать бренд и рекламу такими, чтобы человек на протяжении года помнил где он был — пол дела. Необходимо предоставить ему такое качество обслуживание, какое заставит его хотеть бросить все и поехать туда. Именно это и заставляет ХоРеКа работать на полную мощность в условиях большой конкуренции.

Конкуренция повышает не только качество, но и понижает цены на различные услуги. Конечно бывает так, что при высокой конкуренции цена на товары и услуги наоборот увеличивается, но это случается крайне редко. Поэтому фактор конкуренции вообщем-то положительно отражается на клиентах. Им предоставляются товары и услуги более высокого качества и за более низкую цену, но нужно учесть что цены и качества не достаточно для того, чтобы привлечь клиента. Необходимо подать эту информацию максимально понятно и доступно. Рассказав все преимущества работы с вами, вы просто обязаны предоставить сервис наивысшего качества для своих клиентов. Ведь чем больше он им понравится — тем больше они заплатят А как известно, цель любой коммерчиской деятельности — извлечение прибыли.

Бывают случаи, когда конкуренты прибегают к черному PR'у и дают ложную информацию о другой компании, переманивая клиентов себе. Поэтому рекомендуется делать свои рекламные брошуры как можно правдивее, ведь какое-либо несоответствие в глазах человека может выглядеть как самая настоящая ложь и конечно же клиент уйдет от вас. Не давайте повод конкурентам обвинить вас в обмане своих клиентов и всегда предоставляйте максимально возможное качество товаров и услуг.

Блог

24
Spirit of war
Февраль

Горный Алтай славится своей красотой и привлекательной и нежной природой, множеством чистейших озер. Кто хоть один раз отдыхал на любой турбазе в Алтайских горах, тот никогда не забудет этих впечат...

13
Vlad
Февраль

Есть у меня мечта - побывать на Камчатке,  посетить Долину гейзеров, посмотреть местные вулканы. Понятное дело что добраться туда можно только  самолетами, но это до Петропавловска-Камчат...

01
witekate
Февраль

Отдых в Сочи.

Невозможно описать красоту заката, стоя у подножья скалы Шаманка - море, небо и горы сливаются воедино и образуют нечто невообразимо прек...

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

Экстремальный портал VVV.RU

Последние темы форума:

  • Июль
    23
    visasUK.ru

    Оформим визу в Великобританию дистанционно. Офисы находятся в Москве и Великобритании. Работаем ежедневно с 9 до 21 часа. Звоните 8 (499) 504-37-30 или 8 (926) 442-97-30
    Как это работает: Вы присылаете заявку на сайте...

  • Январь
    08
    qim

    Прокат автобуса всегда к вашим усдугам
    

  • Январь
    18
    Fomand

    Продам 2-х местную палатку Greenell Ogris 2. В хорошем состоянии, есть небольшая, но качественная латка на полу. Видеообзор https://palatka-online.ru/greenell-ogris-2. Цена 6000р.

© 2009-2017 Все права защищены.
Проект поддерживает туристическое агентство "Шустров и компания". Адрес: Москва, ул. Беговая, 32, офис 24. Написать нам или Skype status indicator